Охотники за привидениями

Не звоните им

Рано или поздно это должно было произойти. «Охотники за привидениями» 1984 года были слишком успешными и популярными, чтобы не вышел их ремейк. Да и не сказать, что идея нового прочтения была плохой – как долгоиграющая история, «Охотники…» неплохо показали себя в мультсериалах и комиксах. Новая команда, состоящая из талантливых комедианток, обещала свежести, ранее невиданного подхода. Но именного этого в фильме и нет.

Когда вы получаете набор качественного конструктора, в коробке с ним детали расфасованы по пакетикам и в комплекте идёт подробная инструкция, что поможет вам насладиться процессом сборки. В случае же новых «Охотников за привидениями» мы получаем уже кем-то вкривь и вкось собранный набор, весь облитый клеем. Рассматривая его, ты видишь хорошие, надёжные детали из качественного пластика, но вот общая модель выглядит довольно паршиво.

Хорошие моменты есть: спецэффекты не заоблачно хороши, но смотрятся вполне в духе оригинальных фильмов; 3D на редкость удачное, чего вообще не ждёшь от комедии; Кейт МакКиннон и Крис Хемсворт явно наслаждаются своими ролями, что передаётся и зрителю. Последнего так и вовсе хочется назвать самым смешным элементом всего фильма. Но даже при такой похвале его сложно назвать удачным: в самом финале авторы вновь противопоставляют поразительную тупость Кевина и молодчин-охотниц, причём так явно, что начинаешь понимать людей, обвиняющих фильм в пропаганде феминизма. Но назвать этот единичный случай главной проблемой картины было бы кощунством.

Охотники за привидениями

Прежде всего в фильме дурной монтаж. Причём как между сценами, так и внутри. Словно отметая грязь под диван, создатели с помощью монтажа будто пытаются залатать дыры в сценарии. Каким образом за довольно короткое время героиня МакКиннон успевает всё время изобретать новое оружие для своей команды? Почему, когда в финале остаются считанные секунды для спасения одного из героев, время внезапно решает замедлиться, чтобы спасение всё же удалось в последний момент? А примером проблемы монтажа внутри сцен идеально служит действие на рок-концерте, когда одна из героинь стоит, а в следующем кадре уже непонятно почему сидит. Создатели словно забыли, что снимают не чисто разговорную комедию, где таких вещей не замечаешь, а фильм с действием и компьютерной графикой, и там нужен более последовательный подход.

Также хромает логика: будь речь про то, почему люди упорно не верят охотницам, когда у тех есть видеодоказательства, или то, почему героиня Кристен Уиг не знает, что её книга была растиражирована. Причём причины людского неверия до нас всё же пытаются донести после появления уже второй записи, но сделано это так вяло и неубедительно, что лучше бы и не старались.

Подобные вещи на самом деле можно было бы простить, если бы главные герои в самом деле были интересны. Но нет – несмотря на хороших актрис, включая даже почти не раздражающую Мелиссу МакКарти, их героини попросту недостаточны развиты или их характеры не особо разъяснены, чтобы за них можно было переживать. В итоге весь фильм превращается в скучное, удручающее зрелище, которое никакие отсылки к оригиналу, включая все до одного провальные камео его актёров, не спасают.

Вердикт: Когда пытаешься сделать что-то новое и крутое с известной формулой, но не знаешь, что именно, и просто лепишь абы как – то получается нечто вроде «Охотников за привидениями» 2016 года.

7

3

4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here