TO DIE FOR, Nicole Kidman, 1995

В интервью изданию New York Times режиссёр Гас Ван Сент вспоминал, насколько Николь Кидман была предана работе над его чёрной комедией 1995 года «Умереть во имя». Причём она зашла так далеко, что заявила, будто «ей судьбой предназначено сыграть эту роль» и даже старалась исполнять функции «второго режиссёра» на съёмочной площадке.

«Николь позвонила и сказала, что ей суждено сыграть эту роль, а я ей поверил, – прокомментировал Ван Сент свой выбор будущей лауреатки «Оскара», чья карьера только набирала обороты. – Я подумал, что она невероятно предана своему делу и поразила настолько фантастической актёрской работой, тщательно изучив сценарий и саму роль, чего я раньше никогда не видел».

«У неё были тетради с пометками, она занималась сценическими и голосовыми упражнениями – словом, была тщательно подготовлена, – продолжает Ван Сент. – Николь была настолько сведущей в сценах, что порой казалось, будто на съёмочной площадке присутствовал второй режиссёр, который помогал нам с ребятами, игравшими её студентов, и помогала она с большим удовольствием».

Баз Лурман, дважды сотрудничавший с актрисой и снявший её в таких фильмах, как «Мулен Руж» и «Австралия», рассказал New York Times, что с точки зрения влияния на кино Николь Кидман кажется кем-то сродни Кэтрин Хепбёрн.

«Обычно выбирают либо блестящих характерных актёров или кого-то, кто обладает звёздными качествами. Что совершенно уникально в Николь, она одновременно потрясающая характерная актриса – полностью растворяется в своих персонажах – и при этом сияет на экране, как настоящая звезда», – сказал Лурман.

Автор «Мулен Руж» также сослался на приверженность Николь Кидман к фарсовым комедийным постановкам. «Поскольку [“Мулен Руж”] был мюзиклом, я требовал от неё высокой комедии, почти фарса в духе Кэтрин Хепбёрн, – сказал он. – Сцена внутри “слона” демонстрирует её полную раскованность, когда она распахивает платье и издаёт забавные звуки. Я всего лишь спросил: “Как далеко ты сможешь зайти?”. И она зашла. И в этом вся Николь».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here